Кто мы

Профиль Компании

Китай. Хайянь Терминал блоки Co., Ltd в качестве терминального блока производственного предприятия в Китае, он пришел через сложную промышленную среду. Он является профессиональным производителем интеграции исследования и разработку, производство и продажа крупных ток клеммники, который был основан в 1991 году Хайянь клеммный блок бренд известен в стране и за рубежом.

Подробнее>

Что мы поставляем

Специализированные в производстве различных клеммных блоков

  • Сильноточной клеммная колодка
  • клеммный блок отделения
  • Распределительная коробка
  • Пирсинг Коннекторы

Как мы работаем

поставщик решений по глобальной стальной цепи поставок

Почему выбрали нас?

Хорошее качество, заводская цена, быстрая доставка.

Преимущество в производстве

Преимущество в производстве

Вся конструкции в соответствии с требованиями национального стандартом производственного цеха, производственный процесс в соответствии с международными стандартами, вкладывать много денег, чтобы купить точные производственное оборудование и оборудование для испытаний, уменьшить ошибку оператора;
эксплуатационное преимущество

эксплуатационное преимущество

Всестороннее управление обслуживания клиентов, через различные каналы для общения с клиентом, в соответствии с потребностями клиентов для клиентов, чтобы выбрать подходящие продукты и решения, профессиональные решения технических проблем.
Улучшенный продукт

Улучшенный продукт

спецификация продукции компании является полной, существует более 200 серий, в том числе 1800 видов различных спецификаций продукции, масштаб производства, обеспечить самую низкую стоимость для того, чтобы производить продукцию высокого качества products.Before мы идем в производство, мы проводим пробное производство и сделать серия разрушительных экспериментов в лаборатории.

Наши клиенты Нормированного

001
029
030
WhatsApp онлайн чат!

Who We Are

Company profile

China. Haiyan Terminal blocks Co.,Ltd as a Terminal blocks manufacturing enterprise in China, it has come through the complicated industrial environment. It is a professional manufacturer integrating researching and developing, producing and selling large current terminal blocks, which was founded in 1991. Haiyan terminal block brand is renowned at home and abroad.

Read More >

What We Supply

Specialized in the production of various terminal blocks

  • High Current Terminal Block
  • Branch terminal block
  • Junction Box
  • Piercing Connectors

How We Work

Solution provider on global steel supply chain

Why Choose Us?

Good quality, factory price, quick delivery.

Advantage in production

Advantage in production

All design according to the requirements of national standard production workshop, production process in accordance with international standard, invest a lot of money to buy the precise production machines and testing equipment, reduce the error of the operator;
Advantage service

Advantage service

All-round customer service management, through various channels to communicate with the customer, according to customer needs for customers to choose the appropriate products and solutions, professional to solve technical problems.
Superior product

Superior product

The company's product specification is full, there are more than 200 series, including 1800 kinds of different specifications products, scale production, ensure the lowest cost, in order to produce high quality products.Before we go into production, we conduct trial production and do a series of destructive experiments in the laboratory.

Our Valued Clients

001
029
030
WhatsApp Online Chat !